Чудесная страна – Библиотека

Специалисты информационно-библиографического отдела Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки провели для воспитанников детского сада № 75 г. Чебоксары экскурсию «За кулисами библиотеки». Предваряя тему экскурсии, библиограф обратила внимание юных книгочеев на правила поведения в библиотеке. За время экскурсии дети успели ознакомиться с работой абонементов и информационно-библиографического отдела. Читать далее »

Открывая мир знаний с великими учеными

Сотрудниками Добро.Центра «Волонтеры культуры» Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки для учеников 4, 6 и 8 классов чебоксарских школ № 17 и 20 была организована увлекательная квест-игра «По следам великих ученых». В ходе этого захватывающего путешествия ребята погрузились в мир науки, решая сложные загадки и головоломки, основанные Читать далее »

Читаем, играем и создаем

В Лаборатории детского и подросткового чтения #ЗнайЧитай Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки для воспитанников детского сада №75 «распахнула» свои двери библиогорница «Изучаем пестушки, потешки, прибаутки», пригласив в увлекательное путешествие в мир фольклора. Для школьников был проведен творческий мастер-класс «Рисование ватой». Вначале встречи малыши были вовлечены в Читать далее »

Изучаем родной язык на занятиях клуба «Чěвěл-чěвěл чěкеçсем»

В Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеке продолжает свою работу клуб по изучению родного языка «Чěвěл-чěвěл чěкеçсем». Участниками первого познавательного занятия в новом году стали воспитанники детского сада № 75 города Чебоксары. Сотрудник отдела обслуживания детей дошкольного и младшего школьного возраста Алексей Кузьмин, тепло поприветствовав малышей на Читать далее »

30 января 2025 года состоится второй этап Всероссийской олимпиады «Символы России. Государственные символы России»

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека, как региональный куратор Олимпиады, приступила к подготовке второго этапа мероприятия. Олимпиада организована с целью привлечения внимания подрастающего поколения к истории официальной российской символики, являющейся выражением суверенитета страны и ее самобытности, отражающей многонациональность культур и традиций Российской Федерации, приобщения детей и подростков Читать далее »